Рады приветствовать в нашей группе!
Демидова Анастасия Вячеславовна - помощник воспитателя
Лисобой Галина Владимировна - воспитатель
(высшая квалификационная категория)
Кудряшова Юлия Олеговна - воспитатель
(высшая квалификационная категория)
- Победитель конкурса педагогических достижений «Воспитатель года Московского района – 2012»
- Премия правительства Санкт –Петербурга
- Почетная грамота министерства образования и науки РФ
Гаврилова Ольга Владимировна - учитель-логопед
(высшая квалификационная категория)
-
«Почетный работник общего образования РФ»
-
Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»
-
Лауреат конкурса педагогических достижений Санкт – Петербурга в номинации «Учитель – дефектолог»
-
Победитель конкурса педагогических достижений Московского района СПб «Призвание.Творчество. Успех» |
На фото слева направо:
Демидова А.В., Лисобой Г.В., Кудряшова Ю.О., Гаврилова О.В. |
В группе компенсирующей направленности "Теремок" осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи), которая направлена на:
-
своевременное выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и определение их особых образовательных потребностей, обусловленных недостатками в физическом и (или) психическом развитии;
-
создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья программы и их интеграции в ДОУ;
-
осуществление индивидуально педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития,индивидуальных возможностей детей;
-
разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы с детьми с ОВЗ, организация индивидуальных и (или) групповых занятий;
-
реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формированию здорового образа жизни;
-
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
Для детей с тяжелыми нарушениями речи основной задачей является овладение самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, формирование психологической и речевой готовности к обучению в школе.
Разивающая предметно-пространственная среда
Кабинет логопеда
Советы от педагогов:
Юлия Олеговна советует:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: "РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ - СТИМУЛИРУЕМ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" (01.10.2020)
Комментарии
Оставьте комментарий