Положение о конкурсе по благоустройству игровых участков и территории ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и организации проведения конкурса по благоустройству территории ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
2.1. Подготовка к городскому конкурсу по благоустройству и озеленению территории образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
2.2. Создание условий для эколого-образовательных проектов, физического развития, отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.
2.3. Развитие творческого потенциала педагогов
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, обслуживающий персонал ДОУ, родители воспитанников ДОУ.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих образовательную функцию, чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.
4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.
4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН, техники безопасности и охраны труда.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
I. Подача заявки на участие в конкурсе до 15 апреля 2014 г.
Заявки от участников предоставляются по электронному адресу: dou22@mail.ru с пометкой «КОНКУРС ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ УЧАСТКА ГРУППЫ»
Заявка участника должна быть оформлена в текстовом редакторе (doc., docx.) и содержать следующую информацию:
· наименование группы,
· творческое название конкурсной работы,
· данные об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество (полностью), квалификационная категория, контактный телефон, e-mail.
II. Оформление проекта «Игровая площадка (участок) нашей группы» (где указываются все пожелания детей, родителей и педагогов группы). Форма представления проекта: любая. Срок: до 30 апреля 2014 г.
III. Реализация проекта на участке группы. Срок: до 23 мая 2014 г.
IV. Оценка конкурсного задания Жюри конкурса.
5.2. Жюри оценивает участников согласно балловой системе:
- Наличие песка в песочнице – от 0 до 5 баллов.
- Цветник/ огород (грядка/ клумба) – от 0 до 5 баллов.
- Образовательный компонент цветника/огорода (грядки/ клумбы) – от 0 до 5 баллов.
- Состояние игровых построек – от 0 до 5 балов.
- Наличие выносного сезонного игрового оборудования - от 0 до 5 балов.
- Наличие «зон» (от 0 до 5 баллов по каждому виду деятельности):
- для игровой деятельности;
- для трудовой деятельности;
- для продуктивной деятельности;
- для познавательно-исследовательской деятельности;
- для двигательной активности.
· Эстетичность участка – от 0 до 5 баллов.
· Творческий подход и оригинальность замысла – от 0 до 5 баллов.
· Охрана жизни и здоровья – от 0 до 5 баллов.
· Участие родителей в благоустройстве участка группы – от 0 до 10 баллов.
· Созданная образовательная среда участка соответствует возрасту – от 0 до 5 баллов.
ВСЕГО (максимум): 80 баллов.
5.3. Каждый член жюри конкурса выставляет баллы по результатам конкурсного задания по всем пунктам, затем баллы суммируются и выводится среднее арифметическое из сумм баллов всех членов жюри по каждому участнику.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Подведение итогов конкурса проводится жюри конкурса до 31 мая 2014 г. и отражается в протоколе.
6.2. Максимальная оценка при проведении итогов составляет - 80 баллов.
6.3. Жюри определяет победителей конкурса с присуждением одного первого, одного второго, одного третьего места.
6.4. Все победители награждаются дипломами I, II и III степеней и премиями. Наиболее интересные работы будут награждены Специальным призом.
7. СОСТАВ ЖЮРИ
- Председатель ЖЮРИ – заведующий ДОУ.
Члены жюри:
- Зам.заведующего по ВР ДОУ
- Врач-педиатр
- Учитель-логопед
- Музыкальный руководитель
- Инструктор по физической культуре
Комментарии
Оставьте комментарий