|
1 часть (аналитическая)
1. Анализ образовательной деятельности
1.1 Виды образования: общее
1.2 Уровни общего образования: дошкольное
1.3 Формы обучения: очное
1.4 Срок обучения: 5 лет
1.5 Данные о контингенте обучающихся (воспитанников) по формам обучения по состоянию на 01.06.2017 г.
Показатель |
Количество, чел. |
% |
Всего групп: |
15 |
100% |
В том числе: |
|
|
группа общеразвивающей направленности |
86 |
|
группа компенсирующей направленности |
108 |
|
группа комбинированной направленности |
- |
|
группа оздоровительной направленности |
117 |
|
Возрастной состав групп: |
|
|
одновозрастные группы |
311 |
100% |
разновозрастные группы |
0 |
0 |
Формы объединений при реализации дополнительных программ (кружок, студия, секция) |
0 |
|
Количество воспитанников всего |
311 |
|
Ранний возраст (до 3-х лет) |
92 |
|
Дошкольный возраст (с 3-х до 7 лет) |
219 |
|
По направлениям: |
|
|
ЗПР |
0 |
0 |
ОНР |
93 |
% |
ФФН |
7 |
% |
Заикания |
0 |
0 |
Нарушение интеллекта |
0 |
0 |
ОДА |
0 |
0 |
Пищевая аллергия |
32 |
% |
Аутизм |
0 |
0 |
ЧДБ |
98 |
0 |
Нарушение слуха |
0 |
0 |
Нарушение зрения |
14 |
1% |
Сложные дефекты |
0 |
0 |
Туб. Интоксикация |
0 |
0 |
другое (ДУП, Синдром Дауна, порок сердца) |
0 |
1,3% |
По социальному положению |
|
|
Дети из полных семей |
199 |
|
Дети из малообеспеченных семей |
0 |
0 |
Дети из неполных семей |
12 |
% |
Дети из многодетных семей |
45 |
% |
Дети инвалиды |
3 |
% |
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
3 |
0 |
Дети из неблагополучных семей |
2 |
0 |
1.6.Сведения о занятости воспитанников
Показатели |
Количество/ перечень |
Общее количество массовых мероприятий ГБДОУ (праздники, утренники, выставки) |
78 |
Наименования мероприятий, запланированных в течение учебного года (основных) |
День знаний
Праздник осени
День рождения группы
День самостоятельности
День матери
Новый год
День защитника отечества
Масленица
Пасха
Восьмое марта
День здоровья
День улыбок
День космонавтики
День победы
Весенняя капель (конкурс спортивного танца)
Выпуск в школу
Спортивные соревнования «Взрослый-ребенок»
День защиты детей «Радуга лета»
Дети детям (сказки для детей)
Музыкальная школа в гостях у детей
Международный день прививки
День семьи |
1.7. Работа в режиме инновации и эксперимента.
ГБДОУ № 22 с июля 2014 г. по 30.06.2017 г. функционировал в статусе экспериментальной площадки районного уровня по теме: «Вариативный образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Основание для открытия экспериментальной площадки районного уровня:
1. Обновление содержания и форм дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), вступившего в силу с 1 января 2014 года.
2. Приказ № 241-п от 07.07.2014 года Администрации Московского района Санкт-Петербурга о придании статуса экспериментальной площадки районного уровня ГБДОУ № 22.
Научный руководитель – Акулова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ имени А.И. Герцена.
Научный консультант экспериментальной работы – Ивченко Татьяна Анатольевна, сотрудник кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
2. Анализ системы управления Учреждения
2.1 Структура управления
Управление в ГБДОУ детский сад № 22 строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ГБДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ГБДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
В организованной структуре административного управления ГБДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по воспитательной работе (далее – зам.зав.по ВР), заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (далее – зам.зав. по АХР), которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ГБДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ГБДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ГБДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ГБДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании работников ДОУ и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Формами общественного управления ГБДОУ являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения, Совет Образовательного учреждения (в данный период, в соответствии с Уставом ГБДОУ, находится на этапе подготовки к выборам членов Совета).
В ГБДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.
Общее собрание Образовательного учреждения:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Педагогический совет Образовательного учреждения:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ГБДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
Совет Образовательного учреждения:
Является одной из форм общественного управления ГБДОУ, создаётся по инициативе администрации. Совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно-образовательного процесса. Решает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения Образовательного процесса. Привлекает для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительные источники финансового обеспечения и материальных средств. Разрабатывает и принимает Устав Образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему. Принимает и согласовывает локальные акты Образовательного учреждения. Контролирует работу подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения. Регулирует в Образовательном учреждении разрешенную законом деятельность общественных (в том числе молодежных) организаций. В пределах своей компетенции Совет принимает решения, которые оформляются протоколом и, после утверждения заведующим Образовательного учреждения, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Общественные органы управления ГБДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.
2.2.Структура ОО (библиотека, музей, клубы, службы и т.д.)
2.3.Сруктурная модель методической службы.
Структура методической службы нашего детского сада позволяет рационально распределять функциональные обязанности педагогов, максимально использовать их сильные стороны, предотвращать конфликты, стимулировать четкое выполнение обязанностей каждым субъектом.
Научно-методический совет – профессиональное объединение педагогов, которое создается для решения исследовательских задач, проектного решения конкретной, большой по значимости и объему методической задачи. В 2014-2015 уч.году это тема опытно-экспериментальной работы ГБДОУ. Он формируется из опытных педагогов высокой квалификации, способных к творческой работе и возглавляет методическую службу ГБДОУ.
Постоянная творческая группа педагогов – добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, изучении, разработке, обобщении материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Руководит группой воспитатель высшей категории.
Рабочие группы – добровольное профессиональное объединение педагогов. Созданы для решения конкретной кратковременной проблемы (например, решения задач экспериментальной деятельности, подготовка к педагогическому совету, семинару, составление локального акта ГБДОУ и т. Д.).
Также структурными компонентами методической службы дошкольного учреждения являются аттестационная комиссия ГБДОУ и психолого-медико-педагогическая комиссия.
3. Анализ педагогического процесса
Педагоги ГБДОУ № 22 соблюдают следующие принципы организации педагогического процесса:
1. Воспитание личности в процессе деятельности. Только в процессе специально организованной деятельности дети овладевают определенными культурными и материальными ценностями общества, приобретают навыки общения со взрослыми и сверстниками.
2. Принцип единства требований к ребенку и уважение его личности.
3. Принцип сочетания педагогического руководства и развитие детской инициативы, самостоятельности ребенка.
4. Принцип соотношения воспитания и обучения с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка. Для этого педагоги изучают детей на каждом возрастном этапе, изучают внутренний мир каждого ребенка.
5. Принцип единства решения воспитательных и образовательных задач.
Условия организации педагогического процесса в ГБДОУ № 22:
1. «Свобода выбора» (как можно меньше прерывать деятельность детей и не мешать естественному саморазвитию личности ребенка). Если возникает необходимость организовать совместную деятельность всех детей, то воспитатель заранее обговаривает с ними, чтобы дети могли учесть это, строя свои планы.
2. «Открывающая перспектива» - то есть опора на ребенка, его желания, интересы и предпочтения.
3. «Открытое планирование работ» - то есть выбор содержания работы, которая должна идти от детей, от их желания и уровня развития. Дети должны быть участниками планирования деятельности группы.
4. Использование гуманных методов и приемов обучения и воспитания - т.е. ненасильственное направления деятельностью детей.
5. Осуществление психотерапевтического ухода («психотерапия» в переводе с греч. «уход за душой»), то есть забота о душевном равновесии ребенка, его настроении, чувствах, переживаниях.
6. Привлечение родителей как единомышленников.
Весь педагогический процесс в ГБДОУ № 22 условно разделен на 4 блока:
1. Блок специально организованного обучения в форме занятий. Здесь достигаются цели по развитию сенсорных и мыслительных способностей, расширению и систематизации знаний детей об окружающем, а также по формированию у них элементов учебной деятельности. Педагог всегда инициатор: он ставит перед детьми задачи, организует и контролирует их решения.
2. Блок совместной деятельности педагога и детей. Решаются задачи по развитию социальных навыков, освоению разных видов деятельности приобщению к искусству, нравственных ценностей, расширению представлений о мире, по развитию речи, игровой деятельности и т.д. Воспитатель может сам вызывать активность детей, вовлекая их в ту или иную деятельность, демонстрируя собственную увлеченность. Кроме того, воспитатели могут включиться в уже возникшую деятельность детей, направления ее ход изнутри как равный партнер. В этот блок включаются разные виды деятельности: чтение книг, беседы, слушание музыки, рассматривание иллюстраций, игры, труд (совместный), продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), экскурсии, физические упражнение и др.
3. Блок свободной самостоятельной деятельности. Обеспечивает возможность саморазвития детей. В рамках этого блока развивается творческая активность в разных видах деятельности, свободного экспериментирования с разными материалами. Ребенок получает возможность самореализации, будучи хозяином вещей и взаимодействия он обретает чувство самоуважения, собственного достоинства, познает себя. Роль воспитателя - создать развивающую среду, обеспечивающую ребенку выбор направления активности.
4. Блок наблюдения за детьми и анализа их развития. Цель - увидеть и понять психологические трудности и проблемы каждого ребенка и помочь их преодолеть. Этот блок может осуществляться как особая часть деятельности, занимающая определенное время, а может быть включён в другие блоки. Именно он обеспечивает успех всей деятельности, т.к. развитие и воспитание детей возможны лишь в условиях их душевного благополучия.
4. Анализ качества кадрового, методического, библиотечно-информационного обеспечения
4.1. Сведения об административных и педагогических работниках.
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж |
Стаж административной работы |
Квалификационная категория по административной работе |
общий |
в данном учреждении |
Заведующий |
З.Н. Луговская |
Высшее педагогическое, белоруссий, русский язык и литература, 40 лет |
42 года |
30 лет |
Высшая |
Заместитель заведующего по АХР |
Л.М. Ефимова |
Среднее спец., |
40 лет |
25 лет |
Первая |
Заместитель заведующего по воспитательной работе |
Е.А. Петрова |
Высшее педагогическое, дошкольная педагогика и психология, 17 лет |
17 лет |
9 лет |
Первая |
Показатель |
Кол-во |
% |
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
47 |
100 |
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей |
47
2 |
100%
4,2 % |
Вакансии (указать должности) |
0 |
0 |
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим образованием |
26 |
55 |
со средним специальным образованием |
18 |
38 |
с общим средним образованием |
0 |
0 |
Обучаются в ВУЗе |
3 |
7 |
Педагогические работники, имеющие ученую степень |
кандидата наук |
2 |
4 |
доктора наук |
0 |
0 |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года |
22 |
47 |
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию |
всего |
37 |
78 |
высшую |
20 |
42 |
первую |
7 |
15 |
вторую |
0 |
0 |
без категории |
10 |
23 |
Педагогические работники аттестованные с целью подтверждения соответствия занимаемой должности |
|
2 |
4 |
Состав педагогического коллектива |
старший воспитатель |
1 |
2 |
воспитатель |
32 |
67 |
педагог-психолог |
1 |
2 |
учитель-логопед |
6 |
13 |
учитель-дефектолог |
0 |
0 |
социальный педагог |
0 |
0 |
музыкальный руководитель |
2 |
4 |
инструктор по физической культуре |
1 |
2 |
др. должности (указать наименование) |
0 |
0 |
Состав педагогического коллектива по стажу работы |
1-5 лет |
7 |
15 |
5-10 лет |
9 |
19 |
10-15лет |
2 |
4 |
15-20 лет |
3 |
7 |
свыше 20 лет |
26 |
55 |
Педагогические работники пенсионного возраста |
9 |
20 |
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания |
8 |
17 |
4.2.Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Наименование конкурса |
Район, город, регион |
Результат |
Ноябрь, 2016 |
Коллектив:
Луговская З.Н.
Акулова О.В.
Ивченко Т.А.
Морозова А.В.
Петрова Е.А. |
Заведующий
Науч.рук-ль ОЭР
Науч.консультант ОЭР
Педагог-психолог
Зам.зав.по ВР |
«Созвездие дошкольный Петербург» |
Город |
Победитель в номинации «Творческий коллектив» |
Март, 2017 г. |
Луговская З.Н. |
Заведующий |
Региональная премия всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» в области развития образования «Серебряная Сова – 2017» |
Регион |
Победитель в номинации «Признание» |
2017 г. |
Поддубная Екатерина Михайловна |
Воспитатель |
«Воспитатель года – 2017» |
район |
Победитель районного этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2016» |
2017 г. |
Русанова Нина Юрьевна |
Воспитатель |
Санкт-Петербургский региональный этап III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» |
регион |
Лауреат в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» |
4.3. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Методические материалы и пособия в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования |
Программа воспитания и обучения в детском саду 2010г. М.А. Васильева
70% - методическая литература, 30% - художественная литература |
Наличие экспериментальной инновационной работы (приказ ОУ, наименование темы) |
Приказ ГБДОУ № 22 от 09.07.2014 № 7/1-ПД
Тема: «Вариативнй образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации ФГОС ДО» |
Наличие работы по обобщению передового педагогического опыта |
1 |
Наличие публикаций в педагогической печати |
10 |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде |
1 |
Количество подписных изданий |
2 |
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
512 Кбит/сек |
Количество Internet-серверов |
1 |
Наличие локальных сетей в дошкольном образовательном учреждении |
нет |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet |
6 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе |
9
4 |
Количество специализированных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами |
6 |
Количество интерактивных комплектов с мобильными кабинетами |
6 |
Другие показатели |
|
4.4.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Основная часть ОП ДО:
№ п/п |
Наименование программы |
Авторы |
Гриф Выходные данные |
1 |
Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» (группы компенсирующей направленности) |
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
http://www.firo.ru/?page_id=11684 |
2 |
Примерная общеобразовательная программа «Детство» (группы оздоровительной направленности) |
под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др.
|
http://www.firo.ru/?page_id=11684
|
Вариативная часть ОП ДО:
№ |
Наименование программы/направление
|
Авторы
|
Гриф |
1. |
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста». |
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
|
Рекомендована Министерством образования и науки РФ |
2. |
«К здоровой семье через детский сад»
|
В.С. Коваленко |
Рекомендована Министерством образования и науки РФ |
3. |
Разработанные авторским коллективом ДОУ №22 тематические беседы по формированию здорового образа жизни для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
«Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду» и «Дидактический материал к занятиям по валеологии». |
Т.Н. Петрова, В.Д. Дмитренко,
Е.А. Петрова
В.Д.Дмитренко |
«Дошкольная педагогика» №№ 3, 7, 2007
№ 8, 2007 |
Методическое обеспечение (учебно-методический комплекс)
Направления развития ребенка |
Методическое обеспечение |
Ранний возраст
|
1.Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
2.Ребенок от рождения до года/Под ред. Теплюк С.Н.- М.: Мозаика-Синтез, 2007;
3.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами –М.: Мозаика-Синтез, 2007;
4.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей – М.: 1984;
5.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности –М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
Дошкольный возраст
Физическое развитие |
1.Пензулаева Л.И. Методические пособия по физическому развитию дошкольников – М.: Владос, 2002;
2.Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду - М.: Академия, 2006
3.Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях – М.: Академия, 2002;
4.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду –М.: 1978 |
Социально-личностное развитие |
1.Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Мозаика-Синтез, 2006;
2.Комарова Т.С., Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду – М.: Мозаика-синтез, 2006
3.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, инициативного – М.: Владос, 2004;
4.Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
5.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2009 |
Познавательно-речевое развитие |
1.Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир-М.: Мозаика-Синтез, 2006;
2.Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2006;
3.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2006;
4.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами –М.: Мозаика-Синтез, 2008;
5.Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Методическое пособие – М.: РАО. « Школа-Пресс», 1998;
6.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду – М.: 1984;
7.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе – М.: Мозаика-Синтез, 2006;
8.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи
у дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
9.Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье
- М.: Мозаика-Синтез, 2006;
10.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок-М.: Мозаика-Синтез, 2006 |
Художественно-эстетическое развитие |
1.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском
саду – М.: Педагогика,1990;
2.Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.
Программа эстетического воспитания дошкольников «Красота. Радость. Творчество» - М.: Педагогическое общество России , испр. и доп. 2002;
3.Комарова Т.С. Дети в мире творчества – М.: Мнемозина,1995;
4.Комарова Т.С. Условия и методика развития детского
творчества – М.: 1994 |
Художественно-эстетическое развитие |
1.Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду –
М.: Мозаика-Синтез, 2008;
2.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в
детском саду - М.: Мозаика-Синтез, 2008;
3.Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников – М.: ПедагогичесРоссии, 2005;
4.Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования
- М.: Педагогическое общество России, 2005;
5.Комарова Т.С. Ознакомление дошкольников с
архитектурой – М.: Педагогическое общество России, 2005
6.Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников с
графикой и живописью – М.: Педагогическое общество России, 2004;
7.Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников
со скульптурой – М.: Педагогическое общество России, 2004;
8.Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников – М.: Педагогическое общество России, 2006;
9.Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников –
Педагогическое общество России, 2005;
10.Комарова Т.С., Зарянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе – М.: Педагогическое общество России, 2002 |
5. Анализ материально-технической базы
5.1. Тип здания: типовое (основной корпус), нетиповое (2-й корпус)
год создания учреждения: 1969 и 2014
приусадебный участок: основной корпус 0,91 га (2621 кв.м – здание); 2-й корпус 0,29 га (1773 кв.м – здание)
5.2. Фактическая наполняемость – 311 детей.
5.3.Материально-техническая база учреждения.
Наименование объекта |
Кол-во |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Сопутствующие помещения (медицинский, пищеблок, постирочная и т.д.) |
10 |
200,6 |
31 |
Служебно-бытовые помещения |
64 |
615,2 |
77 |
5.4.Учебные кабинеты, помещения для занятия воспитанников.
Наименование объекта |
Кол-во |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Групповые ячейки |
15 |
842,7 |
83 |
Специализированные помещения для занятий с детьми |
10 |
336,2 |
14 |
5.5.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (наличие медицинского кабинета, оснащённость, реквизиты лицензии на медицинскую деятельность, план лечебно-профилактических мероприятий)
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета, в т.ч. процедурного кабинета. |
Имеется (договор безвозмездного пользования № 36/51-39А от 06.0.2014) |
Оснащенность (единицы ценного оборудования) |
В соответствии Сан Пин (согласно перечню в Приложении № 2 к договору № 36/51-39А от 06.0.2014) |
Реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности |
№ 78-01-005477 от 23 января 2015 |
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание |
В соответствии с договором о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию № 28/1-3 от 09.01.2014 |
5.6.Реквизиты договоров с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников и сотрудников, посещающих образовательное учреждение:
Договор № 28/1-3 от 09.01.2014.
|
|