Группа "Теремок"

                                                   

Государственное бюджетное  

дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 Московского района Санкт-Петербурга   

Группа компенсирующей направленности № 2 "Теремок"

 

Рады приветствовать в нашей группе!

Демидова Анастасия Вячеславовна - помощник воспитателя

Лисобой Галина Владимировна - воспитатель

(высшая квалификационная категория)

Кудряшова Юлия Олеговна - воспитатель

(высшая квалификационная категория)

  • Победитель конкурса педагогических достижений «Воспитатель года Московского района – 2012»
  • Премия правительства Санкт –Петербурга
  • Почетная грамота министерства образования и науки РФ

Гаврилова Ольга Владимировна - учитель-логопед

(высшая квалификационная категория)

  • «Почетный работник общего образования РФ»

  • Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

  • Лауреат конкурса педагогических достижений Санкт – Петербурга в номинации «Учитель – дефектолог»

  • Победитель конкурса педагогических достижений Московского района СПб «Призвание.Творчество. Успех»

На фото слева направо:

Демидова А.В., Лисобой Г.В., Кудряшова Ю.О., Гаврилова О.В.  

 

        В группе компенсирующей направленности "Теремок" осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи), которая направлена на:

  • своевременное выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и определение их особых образовательных потребностей, обусловленных недостатками в физическом и (или) психическом развитии;

  • создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья программы и их интеграции в ДОУ;

  • осуществление индивидуально педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития,индивидуальных возможностей детей;

  • разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы с детьми с ОВЗ, организация индивидуальных и (или) групповых занятий;

  • реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формированию здорового образа жизни;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

      Для детей с тяжелыми нарушениями речи основной задачей является овладение самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, формирование психологической и речевой готовности к обучению в школе.

 

Разивающая предметно-пространственная среда

 
   

Кабинет логопеда

 

Советы от педагогов:

Юлия Олеговна советует:

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: "РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ  - СТИМУЛИРУЕМ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" (01.10.2020)

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 26.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения