Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

                                                           ГБДОУ детский сад №22  

 

 

Экспериментальная деятельность ДОУ

 

 С 01.01.2019 по 31.12.2021 г. ГБДОУ № 22 является опорной площадкой развития образования Московского района Санкт-Петербурга

Приказ администрации Московского района

№ 18-п от 23.01.2019 г.

 

Научно-методическая деятельность ГБДОУ № 22 представлена на сайте:  http://22id.ru

 

 

Здесь Вы можете ознакомиться с  аннотацией на инновационный продукт эксперименталной площадки ГБДОУ № 22 за 2014-17 г.:

https://cloud.mail.ru/public/Jxvo/UkHMPeAW4
 

       С 01.07.2014 по 30.06.2017 ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга функционировал в режиме экспериментальной площадки по теме "Вариативный образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации ФГОС ДО", по результатам этой деятельности создан сайт об инновационной деятельности учреждения: http://22id.ru

 

 

 

С 1 июля 2014 года Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга работает в статусе экспериментальной площадки районного уровня.

Тема инновационной деятельности детского сада: «Вариативный образовательный маршрут  ребенка как психолого-педагогический инструмент  реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

Основание для открытия экспериментальной площадки районного уровня:

1. Обновление содержания и форм дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), вступившего в силу с 1 января 2014 года. (ФГОС)

2. Приказ №241-п от 07.07.2014 года Администрации Московского района Санкт-Петербурга о придании статуса экспериментальной площадки районного уровня ГБДОУ № 22.  

 

Научными консультантами являются:

Акулова Ольга Владимировна -  научный руководитель ОЭР,  кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ имени А.И. Герцена и

 Ивченко Татьяна Анатольевна - научный консультант ОЭР, сотрудник кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

 

Направление экспериментальной деятельности -

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на основе вариативного образовательного маршрута как инновационный механизм организации образовательной деятельности ДОУ.

Инновационная деятельность будет направлена на поиск механизмов учета индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития ребенка, его потребностей, связанных с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, познавательного и речевого развития.

Одним из способов решения данной проблемы можно рассматривать психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности «команды» специалистов детского сада, направленной на создание условий для успешного развития каждого ребенка, оказание ему адресной помощи и поддержки его активности и самовыражения в разных видах деятельности.

Разработка вариативных образовательных маршрутов детей в контексте стратегии психолого-педагогического сопровождения должно позволить всем участникам образовательного процесса сориентироваться на осмысление и реализацию ключевых идей ФГОС ДО.

 

 

 

 

 

   

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"