Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

                                                           ГБДОУ детский сад №22  

 

 

Группа "Теремок"

 

 

2-я компенсирующая группа

для детей с нарушением речи

 

Наша группа не простая,

Наша группа речевая.

Логопед наш – высший класс!

Учит говорить всех нас.

Наши воспитатели

Всем друзья-приятели.

И играют, и рисуют,

Читают сказки и танцуют!

В группе некогда скучать.

Это каждый должен знать!

А помощница у нас –

Просто высший пилотаж!

Чисто моет, убирает

И детей не забывает!

Вместе мы живем без бед,

Дружнее нашей группы нет!

Воспитатели:

Лисобой Галина Владимировна - воспитатель

Кудряшова Юлия Олеговна

- Воспитатель Высшей Квалификационной Категории

Логопед:

Гаврилова Ольга Владимировна - ВКК

Помощник воспитателя:

 Демидова Анастасия Вячеславовна

 

  

Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие.

 

         Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития известна давно. Развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть отклонения, возникшие в речевом развитии ребенка.

         Мы рекомендуем следующие игры и упражнения:

·        Предложите ребенку превратиться в Золушку и разложить в две разные миски фасоль и горох, которые Вы перемешали в одной чашке.

·        Проведите игру - соревнование между папой и ребенком, кто быстрее разложит по контейнерам болты и гайки.

·        Покажите, как можно складывать забавные фигурки из счетных палочек.

·        Выкладываете с ребенком узоры из гороха, фасоли, желудей. Используйте для основы картонку с тонким слоем пластилина.

·        Лепите с ребенком из пластилина, играйте в мозаику и пазлы.

·        Учите ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать ботинки, плести косички из разноцветных шнурков.

·        Очень хороши книжки - раскраски (для большей эффективности пусть ребенок разукрашивает цветными карандашами).

·        Пальчиковый массаж

·        Игры с пальчиками и пальчиковая гимнастика.

 

Дождик

Вышел дождик на прогулку.      Шагаем пальчиками обеих рук по столу.

Он бежит по переулку,                 На каждую строчку загибаем на обеих

Барабанит по окошку,                  руках пальцы, начиная с больших.

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу город мокрым стал.           Встряхиваем ладонями, как будто

                                                       отряхиваем их от воды.

Дождик кончился. Устал.            Кладем ладони на стол.

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"